Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


                                        


Цели и задачи отделения

 

1.           Целью деятельности отделения является оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям и сотрудникам учреждения с целью улучшения качества предоставления социальных услуг.

1.          Основные задачи деятельности отделения:

-    осуществление социального мониторинга на территории, обслуживаемой учреждением;

-     изучение эффективности деятельности структурных подразделений учреждения и внесение предложений по повышению ее качества;

-     обобщение и внедрение передового опыта, новых видов, форм и методов социального обслуживания населения;

-     разработка и распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социального обслуживания населения;

-      участие в решении вопросов повышения квалификации сотрудников учреждения;

-      информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности учреждения.

 

Функции отделения

 

      Отделение осуществляет следующие функции, в соответствии с которыми планируется и осуществляется деятельность отделения:

-                организация проведения мониторинга оценки качества предоставляемых учреждением социальных услуг и информированности о предоставляемых учреждением социальных услугах с последующим анализом;

-                изучение эффективности деятельности структурных подразделений и внесение предложений по повышению их качества;

-                осуществление перспективного и текущего планирования деятельности учреждения, отделения;

-                оказание помощи специалистам в разработке, внедрении в работу учреждения программ, проектов, положений;

-                проведение мероприятий по повышению качества деятельности структурных подразделений, сотрудников (семинары, методические учебы и т. д.);

-                изучение, внедрение и распространение, как традиционных, так и новых эффективных форм и методов социального обслуживания. Изучение, обобщение и распространение передового опыта работы специалистов, отделений, учреждения в целом;

-                формирование методической копилки (периодическая печать, методическая литература, методические пособия и др.);

-                разработка и распространение методических рекомендаций и информационных материалов по актуальным вопросам социального обслуживания населения;

-                организация информирования населения, в том числе через средства массовой информации, информационные стенды, интернет-сайт о деятельности учреждения;

-                формирование сводного аналитического отчета о деятельности учреждения на основании отчетов, предоставленных структурными подразделениями;

-                контроль за качеством составления планов работы отделений и отчетов об их выполнении;

-                учет и систематизации статистической информации о деятельности учреждения;

-                разработка новых видов и форм статистической отчетности учреждения;

-                подготовка и предоставление статистической отчетной документации о деятельности учреждения в соответствии с утвержденными формами и установленным порядком.